Вашему ребенку нужна коррекционно-педагогическая помощь, если:
1. Логопед Вашего детского сада рекомендует пройти психолого- медико-педагогическое обследование на базе Вашего учреждения дошкольного образования
2. Логопед поликлиники ставит:
• Дислалия;
• Ротацизм;
• Сигматизм;
• Ламбдацизм;
• Дизартрия или стёртая форма дизартрии;
• Нерезко выраженное общее недоразвитие речи.
В пункте коррекционно-педагогической помощи работа с учащимися, имеющими нарушения развития, направлена на:
• восполнение пробелов предшествующего обучения;
• активизацию познавательной деятельности;
• нормализацию учебной деятельности детей с особенностями психофизического развития;
• сохранение психического и физического здоровья учащихся.
Для проведния психолого-медико-педагогического обследования законным представителем ребенка предоставляются следующие документы:
• выписка из медицинских документов (с указанием заключения логопеда поликлиники);
• медицинская справка о состоянии здоровья (с указанием наличия или отсутствия психиатрического учёта);
• педагогическая характеристика, предоставляемая учреждением (организацией), в котором обучается или воспитывается ребёнок;
• работы ребенка (рисунки и др.).
По вопросам получения консультативной помощи,
проведения психолого-
медико-педагогического обследования детей в Могилевском городском
ЦКРОиР Вы можете обратиться по телефону:
+375 222 74-40-45
Адрес: г.Могилев, б-р Днепровский, 16
Согласно Положению о пункте коррекционно-педагогической помощи от 25.07.2011г. зачисление обучающихся в ПКПП государственного учреждения образования «Средняя школа № 32г.Могилева» осуществляется на основании:
• Заключения Могилевского городского (или областного) ЦКРОиР;
• Заявления законных представителей;
• Приказа директора школы «О зачислении в пункт коррекционно-педагогической помощи».
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Обратиться по поводу зачисления в пункт коррекционно-педагогической
помощи государственного учреждения образования «Средняя школа № 32
г. Могилёва»
можно в кабинет 105
учитель-дефектолог Кухаренко Инна
Александровна
+375-29-372-99-16
В БУДНИЕ ДНИ С 10 ДО 14
учитель-дефектолог Шейко Кристина Ивановна
+375-33-626-95-68
В БУДНИЕ ДНИ С 12.00 ДО 16.00
При комплектовании групп учитывается структура и степень тяжести нарушения развития, возраст и класс, в котором учатся учащиеся с нарушениями развития. Коррекционно-развивающие занятия строятся с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, выявленных при обследовании и зафиксированных в индивидуальных картах развития и в соответствие с календарно-тематическим (перспективным) планированием для каждой группы учащихся согласно утвержденному директором школы расписанию.
Планирование коррекционно-развивающей работы является индивидуально-ориентированным. Содержание логопедических и коррекционных занятий в пункте коррекционно-педагогической помощи тесно связано с учебными затруднениями детей, а не с темами, изучаемыми на уроках. Поэтому работа направлена на устранение причин учебных затруднений, исправление недостатков той или иной школьно - значимой функции, а не на дополнительную работу по темам урока. Представление на коррекционноразвивающих занятиях учебной информации в привлекательной форме ускоряет процесс запоминания содержания, делает его осмысленным и долговременным.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА РОДИТЕЛЕЙ — вовремя обратить
внимание на различные нарушения устной речи своего ребенка, чтобы
своевременно начать логопедическую работу с ним, предотвратив
трудности общения в коллективе и неуспеваемость в общеобразовательной
школе. Чем раньше начата коррекция, тем лучше ее результат!
Занятия с детьми с нарушениями устной и письменной речи проводятся в кабинете ПКПП.
Оформление кабинета отражает специфику работы с детьми, посещающими пункт коррекционно-педагогической помощи. Главная его дидактическая функция — расширение возможностей для организации речевой практики каждого ребенка, нуждающегося в оказании специальной коррекционно-педагогической помощи.
Функциональные зоны:
• зона групповых и подгрупповых занятий;
• зона для индивидуальных занятий;
• игровая зона;
• зона рабочего места учителя-дефектолога;
• информационная зона: стенд «Пункт коррекционно-педагогической помощи»;
• зона развития мелкой моторики;
• зона коррекции звукопроизношения;
• сенсорная зона;
• релаксационная зона;
• зона технических стредств;