Пункт коррекционно-педагогической помощи

Новости

Вашему ребенку нужна коррекционно-педагогическая помощь, если:

1.     Логопед Вашего детского сада рекомендует пройти психолого- медико-педагогическое обследование на базе Вашего учреждения дошкольного образования

2.     Логопед поликлиники ставит:

       Дислалия;

       Ротацизм;

       Сигматизм;

       Ламбдацизм;

       Дизартрия или   стёртая форма дизартрии;

       Нерезко выраженное общее недоразвитие речи.

В пункте коррекционно-педагогической помощи работа с учащимися, имеющими нарушения развития, направлена на:

            восполнение пробелов предшествующего обучения;

            активизацию познавательной деятельности;

            нормализацию учебной деятельности детей с особенностями психофизического развития;

            сохранение психического и физического здоровья учащихся.

Для проведния психолого-медико-педагогического обследования законным представителем ребенка предоставляются следующие документы:

            выписка из медицинских документов (с указанием заключения логопеда поликлиники);

         медицинская справка о состоянии здоровья (с указанием наличия или отсутствия психиатрического учёта);

         педагогическая характеристика, предоставляемая учреждением (организацией), в котором обучается или воспитывается ребёнок;

            работы ребенка (рисунки и др.).

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

По вопросам получения консультативной помощи, проведения психолого-
медико-педагогического обследования детей в Могилевском городском
ЦКРОиР Вы можете обратиться по телефону:

+375 222 74-40-45

Адрес: г.Могилев, б-р Днепровский, 16


Согласно Положению о пункте коррекционно-педагогической помощи от 25.07.2011г. зачисление обучающихся в ПКПП государственного учреждения образования «Средняя школа № 32г.Могилева» осуществляется на основании:

            Заключения Могилевского городского (или областного) ЦКРОиР;

            Заявления законных представителей;

            Приказа директора школы «О зачислении в пункт коррекционно-педагогической помощи».

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Обратиться по поводу зачисления в пункт коррекционно-педагогической
помощи государственного учреждения образования «Средняя школа № 32 г. Могилёва»

можно в кабинет 105

учитель-дефектолог Кухаренко Инна Александровна
+375-29-372-99-16

В БУДНИЕ ДНИ С 10 ДО 14

учитель-дефектолог Шейко Кристина Ивановна
+375-33-626-95-68

В БУДНИЕ ДНИ С 12.00 ДО 16.00

При комплектовании групп учитывается структура и степень тяжести нарушения развития, возраст и класс, в котором учатся учащиеся с нарушениями развития. Коррекционно-развивающие занятия строятся с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, выявленных при обследовании и зафиксированных в индивидуальных картах развития и в соответствие с календарно-тематическим (перспективным) планированием для каждой группы учащихся согласно утвержденному директором школы расписанию.

Планирование коррекционно-развивающей работы является индивидуально-ориентированным. Содержание логопедических и коррекционных занятий в пункте коррекционно-педагогической помощи тесно связано с учебными затруднениями детей, а не с темами, изучаемыми на уроках. Поэтому работа направлена на устранение причин учебных затруднений, исправление недостатков той или иной школьно - значимой функции, а не на дополнительную работу по темам урока. Представление на коррекционно­развивающих занятиях учебной информации в привлекательной форме ускоряет процесс запоминания содержания, делает его осмысленным и долговременным.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА РОДИТЕЛЕЙ — вовремя обратить внимание на различные нарушения устной речи своего ребенка, чтобы своевременно начать логопедическую работу с ним, предотвратив трудности общения в коллективе и неуспеваемость в общеобразовательной школе. Чем раньше начата коррекция, тем лучше ее результат!

Кабинет ПКПП

Занятия с детьми с нарушениями устной и письменной речи проводятся в кабинете ПКПП.

Оформление кабинета отражает специфику работы с детьми, посещающими пункт коррекционно-педагогической помощи. Главная его дидактическая функция — расширение возможностей для организации речевой практики каждого ребенка, нуждающегося в оказании специальной коррекционно­-педагогической помощи.

Функциональные зоны:

      зона групповых и подгрупповых занятий;

      зона для индивидуальных занятий;

      игровая зона;

      зона рабочего места учителя-дефектолога;

      информационная зона: стенд «Пункт коррекционно-педагогической помощи»;

      зона развития мелкой моторики;

      зона коррекции звукопроизношения;

      сенсорная зона;

      релаксационная зона;

      зона технических стредств;


На индивидуальных и подгрупповых занятиях