МО учителей
иностранных языков
|
|
|
|
|
|
Щемелёва И.Н. |
Кочеткова О.Н. |
Астапова О.В. |
Еськова Е.В. |
Платоненко В.В. |
Цаприлова М.А. |
|
|
|
|
|
|
Алисеева Л.М. |
Кротова О.О. |
Курсакова А.А. |
Маркина Е.В. |
Юзефальчик И.В. |
Козенкова Е.В. |
В помощь учителю английского языка (Разработка Цаприловой М.А.)
В помощь учителю английского языка (Разработка Кротовой О.О.)
Информационные сайты для учителей иностранных языков
31 августа 2022 года состоялось первое в этом учебном году заседание членов МО учителей иностранных языков. Тема: Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык» в 2022/2023 учебном году
Цель: обеспечение информационной и методической подготовки учителей иностранного языка в условиях трансформации национальной системы образования
Задачи:
Заседание прошло в форме инструктивно-методического совещания. Также были подведены итоги работы МО учителей за 2021/2022 учебный год и составлен план работы на 2022/2023 учебный год.
23.05.2022 в 7 «В» классе был проведен урок по теме «Изучение иностранного языка». Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся. На уроке учитель использовал ситуации общения, максимально приближенные к реальным, а также были задействованы все виды речевой деятельности. Деятельность учащихся была разнообразна.
01.04.2022 состоялось очередное заседание МО учителей иностранных языков по теме «Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся посредством когнитивной визуализации с целью усвоения языковых норм иноязычной речи» с целью создания условий для повышения педагогического мастерства учителей по активизации учебно-познавательной деятельности учащихся посредством когнитивной визуализации с целью усвоения языковых норм иноязычной речи.
Форма проведения: семинар-панорама.
І. Вопросы для обсуждения:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся посредством создания логико-смысловых моделей на уроках иностранного языка. (Козенкова Е.В.)
2. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся с помощью техник визуализации. (Курсакова А.А.)
3. Формирование речевой компетенции учащихся посредством визуально-графических образов. (Юзефальчик И.В.)
4. Реализация воспитательного потенциала современного урока иностранного языка. (Маркина Е.В.)
5. Организация, анализ, обобщение, пропаганда и внедрение передового педагогического опыта. (Кротова О.О.)
6. Итоги 3 четверти и анализ результатов городской олимпиады по предмету «Иностранный язык» (Щемелёва И.Н.)
ІІ. Практическая часть:
Разработка урока английского языка с использованием техник визуализации. (Платоненко В.В.)
19.03 учащийся 11 «Б» класса Семенов Даниил награжден дипломом III степени за участие в олимпиаде по английскому языку (МГУ им. А.А. Кулешова).
16 марта прошёл открытый урок английского языка в 4 "А" классе по теме "В магазине одежды". Цель урока: развивать коммуникативную и языковую компетенцию учащихся. На уроке применялись различные формы работы: коллективная, парная, индивидуальная. Ученики активно работали на уроке, составляя диалоги по теме "В магазине одежды", активно использую изученную лексику. Урок прошел в дружеской атмосфере.
02.03 проведен мастер-класс «Работа с одаренными и высокомотивированными учащимися, предлоги и фразовые глаголы», учитель английского языка Щемелева И.Н.
9 февраля 2022 в 4 б классе состоялся открытый урок по теме '' Комнаты в доме''. На уроке применялись различные формы работы: коллективная, индивидуальная, парная. Дети рассказывали о своём доме или квартире, описывали комнаты, используя лексику по теме. Учащиеся активно работали на уроке, проявляли заинтересованность к данной теме и достигли поставленной цели.
Урок провела Еськова Елена Вячеславовна.
29.12.2021 состоялось очередное заседание учителей иностранного языка.
Тема: «Использование техник визуализации на уроках иностранного языка для повышения качества образования»
Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей по использованию техник визуализации на уроках иностранного языка
Форма поведения: методический практикум.
І. Вопросы для обсуждения:
ІІ. Практическая часть:
Выработка рекомендаций по использованию техник визуализации. (Кочеткова О.Н.)
17 декабря 2021
в 8 б классе состоялся открытый урок по
теме"Праздники в Германии".
На уроке применялись различные формы работы: коллективная,
индивидуальная,парная. Учащиеся познакомились с праздниками в
Германии и их традициями.Усвоили лексические единицы по данной теме
и научились применять их на практике.
Урок провела Курсакова Алеся Александровна.
12 ноября 2021 в 8 а классе состоялся открытый урок по теме "Завтрак, обед, ужин в ВЕЛИКОБРИТАНИИ" На уроке применялись различные формы работы:коллективная, индивидуальная, парная. Учащиеся рассказывали о традиционных блюдах, которые в Великобритании едят на завтрак, обед, ужин, используя лексику по теме. Ученики работали в парах, составляли рассказ по теме. Так же на уроке использовали презентацию для знакомства учащихся с традициями британцев.
Урок провела Цаприлова Мария Александровна.
22 октября прошёл открытый урок английского языка в 4 «б» классе на тему «Семья моего друга по переписке». Учащиеся принимали активное участие в групповых и парных видах работ, рассказывали о своей семье и семье своего друга, использовали лексику по теме. К концу урока каждый учащийся смог написать своему другу небольшое письмо о своей семье на основе предложенного образца.
Урок провела Боброва Т.В.
17 сентября 2021 года в 3Б классе состоялся урок английского языка "Любимый цвет" Цель урока: научить учащихся произносить цвета на английском языке, повторить буквы алфавита. Ребята работали в группах и в парах. Урок прошёл в доброжелательной и дружественной атмосфере.
31 августа 2021 года состоялось первое в этом учебном году заседание членов МО учителей иностранных языков. Тема: Нормативное правовое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в 2021/2022 учебном году.
Цель: создать условия для профессиональной компетентности членов МО в области знаний нормативных документов и инструктивно-методических материалов по преподаванию предметов.
Задачи: ознакомить членов МО с нормативными правовыми и учебно-методическими материалами МО РБ, определяющими идеологию и стратегию в области образования.
Заседание прошло в форме инструктивно-методического совещания. Также были подведены итоги работы МО учителей за 2020/2021 учебный год и составлен план работы на 2021/2022 учебный год.
31 мая 2021 года состоялось заключительное заседание МО учителей иностранного языка. Тема: Подведение итогов работы МО за 2020/2021 учебный год Учителя-предметники предоставили творческие отчёты по темам самообразования, проанализировали результативность научно- исследовательской деятельности учащихся, успехи олимпиадного движения, творческой активности учителей, членов МО.Были подведены итоги работы МО за 2020/2021 учебный год и выработаны основные направления работы на 2021/2022 учебный год.
20.05.2021 состоялся открытый урок в 11 «А» классе с целью развития коммуникативной компетенции по теме «Национальный характер». На уроке использовались групповая, парная и индивидуальная формы работы. А также использовались информационно-коммуникативные и интерактивные технологии. Учащиеся активно работали на уроке, проявляли заинтересованность к данной теме и достигли поставленной цели.
15.05.2021 в 4"А" классе был проведён урок немецкого языка на тему " Мой выходной". Ребята рассказывали, где и как можно проводить выходные дни. Отвечали на вопросы о выходных днях родителей и друзей, учились планировать свободное время, вспоминали об активных видах отдыха и о любимых занятиях детей летом.
14 мая прошёл открытый урок английского языка в 6 «б» классе на тему «Хобби зарубежного друга». Цель урока развивать коммуникативную и языковую компетенцию учащихся. На предыдущих уроках учащиеся читали и слушали тексты о самых интересных и необычных увлечениях зарубежных друзей. К этому уроку они подготовили проекты о своих увлечениях и хобби друзей и одноклассников. Урок прошёл увлекательно, и теперь учащиеся могут рассказывать на английском языке об увлекательных и замечательных хобби и увлечениях как своих, так и зарубежных друзей по переписке. Урок провела учитель высшей категории Платоненко В.В.
7 апреля прошел открытый урок по английскому языку в 3 «В» классе по теме «Животные». Эта очень интересная тема для ребят, так как они уже могут описать не только домашних животных, но и диких животных. На уроке дети использовали активную лексику, описывали животных. Учащиеся работали в группах и индивидуально, сравнивали и анализировали информацию, задавали друг другу вопросы по теме.
Урок проходил в дружественной атмосфере и всем очень понравился.
Урок провела учитель 1 категории Юзефальчик И.В.
Поздравляем Осипенко Анастасию (6В) и Терещук Киру (6В) с дипломами 2 и 3 степени во 2 этапе республиканской олимпиады по английскому языку.
Учителя английского языка Цаприлова М.А. и Кротова О.О.
09.03 прошёл открытый урок в 3 «Б» классе по теме «Школьные принадлежности». Ребята научились следующему:
рассказывать о том, какие школьные принадлежности необходимы на уроках и как можно их использовать;
попросить друг у друга необходимый предмет и отреагировать на просьбу; обсуждать, что можно делать на различных уроках.
Учитель английского языка Боброва Т.В.
22.02.2021 прошел открытый урок по английскому языку в 9 «В» классе. «Погода и поры года», целью которого было рассказать о погоде в любимую пору года, опираясь на ключевые выражения. Учащиеся работали в группах и индивидуально, сравнивали и анализировали информацию, задавали друг другу вопросы по теме.
Урок проходил в дружественной атмосфере и всем очень понравился.
Поздравляем учащегося 10 «Б» класса Семёнова Даниила с дипломом 3 степени в третьем этапе Республиканской олимпиады по английскому языку (учитель: Щемелева И.Н.)
5 января 2021 года состоялось очередное заседание учителей МО иностранных языков.
Тема заседания: «Создание информационной образовательной среды как основы для организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся по учебному предмету “Иностранный язык”».
Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей по использованию современных образовательных технологий.
І. Вопросы для обсуждения:
1. Информационная образовательная среда педагога: анализ образовательных потребностей; определение планируемых образовательных результатов; подбор адекватных видов деятельности для обучающихся; способы взаимодействия и средства обучения. (Кочеткова О.Н.)
ІІ. Практическая часть:
Выработка рекомендаций по организации широкого использования современных образовательных технологий.