На главную

Методическая работа

Учебно-методические объединения

Аттестация

Досрочная профессиональная пенсия или ежемесячная оплата?

Республиканские контрольные работы

Молодому педагогу

Рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками

Принципы здоровьесберегающей педагогики

Работа над темой по самообразованию

Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних

Алгоритм межведомственных действий по профилактике, выявлению, социальному расследованию случаев жестокого обращения (насилия) в отношении несовершеннолетних

Алгоритм межведомственных действий по профилактике, фактам суицидального поведения несовершеннолетних

Инструкция о порядке действий работников учреждений образования, здравоохранения и сотрудников органов внутренних дел при выявлении факторов риска суицидальных действий у несовершеннолетних

Методические рекомендации по организации в учреждении образования работы по профилактике суицидоопасного поведения обучающихся

Региональная модель действий по предупреждению жестокого обращения (насилия) в отношении несовершеннолетних

Советы педагогов по подготовке учащихся к олимпиадам

Методические рекомендации по подготовке учащихся к олимпиадам

Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися

Рекомендации классным руководителям по профилактике кризисных состояний у несовершеннолетних

Рекомендации классным руководителям по организации и проведению информационных часов

Школьные конфликты. Пути их разрешения

Педагогический совет «Система работы школы по формированию личностных, предметных и метапредметных компетенций обучающихся»; отчёт по пед. совету

Педагогический совет "Педагогическая компетентность и профессиональное мастерство как один из решающих факторов обеспечения качества образования"

Педагогический совет Использование инновационных образовательных технологий в процессе обучения в целях достижения метапредметных результатов деятельности,учащихся на уроках и во внеурочной деятельности

Педагогический совет "Формирование патриотического сознания, чувства любви к Родине – основа воспитания гражданина"

Рекомендации по выполнению учебных программ

Интернет-сервисы для организации индивидуального обучения

Веб-сервисы для педагога

Из опыта работы педагогов

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ «КАК ПОМОЧЬ УЧЕНИКАМ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ»

Каталог "Тайны мира белорусской моды"

Цель работы школы на 2023/2024 учебный год:

Исходя из анализа деятельности педагогического коллектива за 2022/2023 учебный год определить задачи работы школы на новый учебный год:

1. Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через:

- расширение  перечня учебных предметов, изучаемых  на повышенном уровне, используя возможности допрофильной подготовки и профильного обучения, ориентированного на удовлетворение образовательных потребностей учащихся в целях самореализации и самоопределения личности;

- реализацию воспитательного потенциала всех учебных предметов, организацию личностно-ориентированного обучения и вовлечения каждого учащегося в продуктивную учебно-познавательную и социально-значимую деятельность посредством использования проблемного, исследовательского и проектного методов обучения;

- совершенствование методики преподавания учебных предметов, профессиональной компетенции педагогов по использованию современных подходов в работе с одаренными и высокомотивированными учащимися.

2. Совершенствовать уровень профессиональной компетенции и мастерства педагогических работников школы через:

- использование в работе  современных методов и средств обучения,  различных форм организации учебного взаимодействия, направленных на формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся;

- дальнейшую работу Школы молодого учителя, направленную на адаптацию педагогов к профессии, оказание помощи молодым и вновь прибывшим педагогам в овладении основами профессионального мастерства, формировании потребности в непрерывном самообразовании и саморазвитии и Школы совершенствования профессионального мастерства, направленной на развитие творческих инициатив педагогических работников по реализации содержания образовательных программ и деятельности педагогов в инновационном режиме.

- повышение результативности работы методических объединений, внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в предметных методических изданиях, конференциях, конкурсах профессионального мастерства.

3. Совершенствовать воспитательное пространство школы, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:

- воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства; развитие творческого потенциала и лидерских качеств учащихся через комплексную поддержку значимых инициатив участников образовательного процесса, посредством активизации деятельности ученического самоуправления, детских общественных объединений школы;

- профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у несовершеннолетних; формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии  культуры безопасного поведения, развитие сотрудничества законных представителей несовершеннолетнего и школы.

- создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказания педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности, путем совершенствования модели организации деятельности педагогического коллектива в шестой школьный день.

- создание безопасных условий при организации образовательного и воспитательного процессов, предупреждение травматизма обучающихся, обеспечение сохранения их здоровья.

4. Укреплять материально-техническую базу, информационное пространство школы за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников.