Методическая работа
Учебно-методические объединения
Досрочная профессиональная пенсия или ежемесячная оплата?
Республиканские контрольные работы
Рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками
Принципы здоровьесберегающей педагогики
Работа над темой по самообразованию
Советы педагогов по подготовке учащихся к олимпиадам
Методические рекомендации по подготовке учащихся к олимпиадам
Методические рекомендации по организации индивидуальной
профилактической работы с обучающимися
Рекомендации классным руководителям по профилактике кризисных
состояний у несовершеннолетних
Рекомендации классным руководителям по организации и проведению
информационных часов
Школьные конфликты. Пути их разрешения
Педагогический совет «Система работы школы по формированию личностных, предметных и метапредметных компетенций обучающихся»; отчёт по пед. совету
Педагогический совет "Педагогическая компетентность и профессиональное мастерство как один из решающих факторов обеспечения качества образования"
Педагогический совет Использование инновационных образовательных технологий в процессе обучения в целях достижения метапредметных результатов деятельности,учащихся на уроках и во внеурочной деятельности
Педагогический совет "Формирование патриотического сознания, чувства любви к Родине – основа воспитания гражданина"
Рекомендации по выполнению учебных программ
Интернет-сервисы
для организации индивидуального обучения
РЕКОМЕНДАЦИИ
УЧИТЕЛЯМ «КАК ПОМОЧЬ УЧЕНИКАМ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ»
Каталог
"Тайны мира белорусской моды"
Цель работы школы на 2023/2024 учебный год:
Исходя из анализа деятельности педагогического коллектива за 2022/2023 учебный год определить задачи работы школы на новый учебный год:
1. Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через:
- расширение перечня учебных предметов, изучаемых на повышенном уровне, используя возможности допрофильной подготовки и профильного обучения, ориентированного на удовлетворение образовательных потребностей учащихся в целях самореализации и самоопределения личности;
- реализацию воспитательного потенциала всех учебных предметов, организацию личностно-ориентированного обучения и вовлечения каждого учащегося в продуктивную учебно-познавательную и социально-значимую деятельность посредством использования проблемного, исследовательского и проектного методов обучения;
- совершенствование методики преподавания учебных предметов, профессиональной компетенции педагогов по использованию современных подходов в работе с одаренными и высокомотивированными учащимися.
2. Совершенствовать уровень профессиональной компетенции и мастерства педагогических работников школы через:
- использование в работе современных методов и средств обучения, различных форм организации учебного взаимодействия, направленных на формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся;
- дальнейшую работу Школы молодого учителя, направленную на адаптацию педагогов к профессии, оказание помощи молодым и вновь прибывшим педагогам в овладении основами профессионального мастерства, формировании потребности в непрерывном самообразовании и саморазвитии и Школы совершенствования профессионального мастерства, направленной на развитие творческих инициатив педагогических работников по реализации содержания образовательных программ и деятельности педагогов в инновационном режиме.
- повышение результативности работы методических объединений, внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в предметных методических изданиях, конференциях, конкурсах профессионального мастерства.
3. Совершенствовать воспитательное пространство школы, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:
- воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства; развитие творческого потенциала и лидерских качеств учащихся через комплексную поддержку значимых инициатив участников образовательного процесса, посредством активизации деятельности ученического самоуправления, детских общественных объединений школы;
- профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у несовершеннолетних; формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения, развитие сотрудничества законных представителей несовершеннолетнего и школы.
- создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказания педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности, путем совершенствования модели организации деятельности педагогического коллектива в шестой школьный день.
- создание безопасных условий при организации образовательного и воспитательного процессов, предупреждение травматизма обучающихся, обеспечение сохранения их здоровья.
4. Укреплять материально-техническую базу, информационное пространство школы за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников.